Информация о работе с обращениями граждан
за 2019 год
Обращения граждан, поступившие в адрес Ростобрнадзора в отчетном периоде, можно систематизировать по трем типам:
За 2019 год в адрес Ростобрнадзора поступило 230 обращений граждан, содержащих 341 вопрос.
![]()
Количество поступивших в отчетном периоде обращений граждан уменьшилось по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 5%.
Среди общего количества обращений, поступивших в Ростобрнадзор в отчетный период, 10 обращений были коллективными, 2 – анонимными (которые были рассмотрены Ростобрнадзором в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
![]()
В структуре вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях граждан, поступивших в отчетном периоде, (в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан) наибольший удельный вес занимают вопросы, касающиеся контроля качества и надзора в сфере образования (0002.0013.0139.0327).
Из других органов государственной власти в соответствии с компетенциейв Ростобрнадзор поступило для рассмотрения 116 обращений граждан (что составило 50% от общего количества поступивших обращений). Наибольшее количество обращений поступило из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
В электронной форме (в том числе из других органов власти)в Ростобрнадзор в отчетном периоде поступило 142 обращения граждан (или 62% от общего количества поступивших обращений).
Кроме того, в отчетном периоде поступило 22 обращения в устной форме, которые рассмотрены руководителем Региональной службы в ходе личного приема граждан.
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших обращениях:
Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года Информация о работе с обращениями граждан за 2018 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года Информация о работе с обращениями граждан за 2017 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |