ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  Информация о работе с обращениями граждан
за 2016 год
 
Обращения граждан, поступившие в адрес Ростобрнадзора в отчетном периоде, можно систематизировать по трем типам:
  • заявления, связанные с просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо являющиеся сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалобы, связанные с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя, или других лиц;
  • запросы о предоставлении информации о деятельности Ростобрнадзора.
 
За 2016 год в адрес Ростобрнадзора поступило 272 обращения граждан, содержащих 291 вопрос.
 
По сравнению с прошлым годом общее количество обращений граждан снизилось на 19,5%.
 
Среди общего количества обращений, поступивших в Ростобрнадзор в отчетный период, 10 обращений являлись коллективными, 9 – анонимными (которые были рассмотрены Ростобрнадзором в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
 
В структуре вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях граждан, поступивших в отчетном периоде, (в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан) наибольший удельный вес занимают вопросы, касающиеся государственных общеобразовательных школ, кадетских и иных образовательных учреждений - 0002.0013.0139.0266.
 
Из других органов государственной власти в соответствии с компетенциейв Ростобрнадзор поступило для рассмотрения 127 обращений граждан (что составило 46,7% от общего количества поступивших обращений). Наибольшее количество обращений поступило из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
 
По электронной почте (в том числе из других органов власти)в Ростобрнадзор в отчетном периоде поступило 96 обращение граждан (или 35,3% от общего количества поступивших обращений).
 
 
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших обращениях:
 
  • «поддержано» - по 27 обращениям (или 9,9% от общего количества поступивших обращений);
  • «разъяснено»*) - по 224 обращениям (или 82,4% от общего количества поступивших обращений);
  • «не поддержано» - по 21 обращениям (или 7,7% от общего количества поступивших обращений).
 
Обращения граждан о фактах нарушения принципа равноправия граждан независимо от расы, этнической принадлежности, языка, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при приеме на работу, замещении должностей государственной службы, формировании кадрового резерва в Ростобрнадзор не поступали.

 


*) в том числе направлено для рассмотрения по компетенции в иные органы государственной власти
 

Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011 года
открыть...

Информация о работе с обращениями граждан за 2010 год
открыть...