ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Нормативные правовые акты, определяющие порядок и сроки рассмотрения обращений граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС "Об обращениях граждан";

Постановление Ростобрнадзора от 17.09.2015 № 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области государственной функции «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»"

Прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан о ходе рассмотрения обращения осуществляется по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 44, 3 этаж, приемная Ростобрнадзора; тел/факс: - 282 22 05;

E-mail: rostobrnadzor@rostobrnadzor.ru

Режим работы приемной Ростобрнадзора

Понедельник-четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 16.45
Перерыв 13.00 - 13.45
Выходные дни: суббота, воскресенье

Форма и требования к обращениям граждан

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, в электронном виде с сайта Ростобрнадзора в сети "Интернет".

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (т.е. Ростобрнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Обращение, поступившее в электронной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, а к обращению в электронной форме – соответствующие документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Разъяснительную информацию по текущим и наиболее актуальным вопросам граждане могут получить на информационных стендах структурных подразделений Ростобрнадзора, на сайте Ростобрнадзора в соответствующих разделах, а также в структурных подразделениях по телефонам:

Отдел лицензирования  образовательной деятельности – (863)282-22-04;
 
Отдел государственной аккредитации образовательных учреждений – (863)300-33-16;

Отдел контроля качества образования – (863)300-33-37;

Отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования – (863)282-22-03.
 
Отдел информационно-методического обеспечения - (863)300-33-36

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляет Толстик Надежда Владимировна, руководитель Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области. Личный прием осуществляется по вопросам, отнесенным к ведению Ростобрнадзора. В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений Ростобрнадзора, в компетенции которых находятся затронутые вопросы. 

 Предварительное собеседование с гражданами, записавшимися на прием к руководителю Региональной службы, проводит Матегорина Наталья Михайловна, заместитель руководителя Региональной службы. В ходе собеседования уточняются детали проблемы, послужившей причиной обращения гражданина на прием, определяются возможные направления ее решения.

Порядок записи на личный прием

Запись на прием к Толстик Надежде Владимировне, руководителю Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, осуществляет Тимощук Наталья Владимировна, главный специалист, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 44, 3 этаж, приемная руководителя Региональной службы; тел. 282-22-05.
 
Также записаться на прием можно, направив в Ростобрнадзор письмо с просьбой назначения даты и времени приема посредством электронной почты с использованием раздела сайта "написать письмо". В этом случае в письме необходимо указать суть предложения, заявления или жалобы, контактный телефон и адрес электронной почты для назначения даты и времени приема.
 
В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Ростобрнадзора.

График личного приема граждан

Личный прием граждан проводит Толстик Надежда Владимировна, руководитель Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, три раза в месяц (первые три понедельника каждого месяца) с 17.00 до 18.00.

Рекомендации для граждан, пришедших на прием

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме Вы можете представить материалы и документы (или их копии), позволяющие качественно и всесторонне рассмотреть проблему, с которой Вы обращаетесь, а также при наличии ответы должностных лиц (или их копии), к которым Вы обращались ранее.

Мониторинг мнений граждан о работе с обращениями

С целью совершенствования работы сотрудников Ростобрнадзора с обращениями граждан предлагаем Вам сообщать свое мнение о качестве рассмотрения Ваших обращений. Сделать это можно по электронной почте с использованием раздела сайта "написать письмо".
Мы просим Вас сообщать следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество. Эта информация не будет публиковаться на сайте.

Заранее благодарны за сотрудничество.