ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Нормативные правовые акты, определяющие порядок и сроки рассмотрения обращений граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС "Об обращениях граждан";

Постановление Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 13.10.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан о ходе рассмотрения обращения осуществляется по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 44, 3 этаж, приемная Ростобрнадзора; тел/факс: - 282 22 05;

E-mail: rostobrnadzor@rostobrnadzor.ru

Режим работы приемной Ростобрнадзора

Понедельник-четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 16.45
Перерыв 13.00 - 13.45
Выходные дни: суббота, воскресенье

Форма и требования к обращениям граждан

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, в электронном виде с сайта Ростобрнадзора в сети "Интернет".

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (т.е. Ростобрнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Обращение, поступившее в электронной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, а к обращению в электронной форме – соответствующие документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Разъяснительную информацию по текущим и наиболее актуальным вопросам граждане могут получить на информационных стендах структурных подразделений Ростобрнадзора, на сайте Ростобрнадзора в соответствующих разделах, а также в структурных подразделениях по телефонам:

Отдел лицензирования  образовательной деятельности – (863)282-22-04;
 
Отдел государственной аккредитации образовательной деятельности – (863)300-33-16;

Отдел контроля качества образования – (863)300-33-37;

Отдел надзора в сфере образования – (863)282-22-03.
 
Отдел информационно-методического обеспечения - (863)300-33-36

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляет Толстик Надежда Владимировна, руководитель Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области. Личный прием проводится по вопросам, отнесенным к компетенции Ростобрнадзора, в соответствии с графиком приема граждан.

В случае необходимости на личный прием приглашаются руководители структурных подразделений Ростобрнадзора, иные должностные лица.

Личный прием проводится в кабинете руководителя Региональной службы.