Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростобрнадзора, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Ростобрнадзор. Жалобы на решения, принятые руководителем Ростобрнадзора, подаются в вышестоящий орган.
 
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Жалоба на решения, действия (бездействие) Ростобрнадзора и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг, должна содержать:
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ростобрнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
Жалоба, поданная в Ростобрнадзор, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ростобрнадзора, должностного лица Ростобрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
По результатам рассмотрения жалобы Ростобрнадзор принимает одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ подписывается руководителем Ростобрнадзора или уполномоченным на то должностным лицом.
 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно информирует руководителя Ростобрнадзора или его заместителя. По решению руководителя Ростобрнадзора или его заместителя соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно