ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростобрнадзора, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственных услуг

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Ростобрнадзор. Жалобы на решения, принятые руководителем Ростобрнадзора, подаются в вышестоящий орган.
 
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг;
  • нарушения срока предоставления государственных услуг;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственных услуг;
  • отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственных услуг;
  • отказа в предоставлении государственных услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
  • затребования с заявителя при предоставлении государственных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
  • отказа Ростобрнадзора, должностного лица Ростобрнадзора, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Ростобрнадзора и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг, должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Ростобрнадзора, либо должность или фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Ростобрнадзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ростобрнадзора, должностного лица Ростобрнадзора либо государственного гражданского служащего Ростобрнадзора;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Ростобрнадзора, должностного лица Ростобрнадзора либо государственного гражданского служащего Ростобрнадзора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ростобрнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
Жалоба, поданная в Ростобрнадзор, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ростобрнадзора, должностного лица Ростобрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
По результатам рассмотрения жалобы Ростобрнадзор принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Ростобрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ подписывается руководителем Ростобрнадзора или уполномоченным на то должностным лицом.
 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно информирует руководителя Ростобрнадзора или его заместителя. По решению руководителя Ростобрнадзора или его заместителя соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры.