Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростобрнадзора в вышестоящий орган государственной власти

Вышестоящими органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя, являются:
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в государственном органе.
 
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
 
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
По результатам рассмотрения жалобы лицо, рассмотревшее жалобу: