Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) вышестоящему должностному лицу

Жалоба вышестоящему должностному лицу Ростобрнадзора регистрируется в приемной руководителя Ростобрнадзора специалистом, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в течение 3 дней с момента поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
 
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Ростобрнадзоре.
 
По результатам рассмотрения жалобы лицо, рассмотревшее жалобу:
 
Результат рассмотрения жалобы сообщается заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Ростобрнадзоре в виде письменного ответа, подписываемого руководителем Ростобрнадзора или уполномоченным на то должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в Ростобрнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
 
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Ростобрнадзора, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор уведомляется письменно с указанием причин продления до истечения 30 дней со дня регистрации жалобы.
 
Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Ростобрнадзора.
 
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема.
 
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.