Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть молодые видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростобрнадзора в вышестоящий орган государственной власти

Вышестоящими органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя, являются:
  • Правительство Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112);
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, 16, К-51. ГСП-4).
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
  • если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
  • если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, государственный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
  • если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • если в жалобе оспаривается судебное решение, такая жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в государственном органе.
 
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
 
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
По результатам рассмотрения жалобы лицо, рассмотревшее жалобу:
  • признает правомерными действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) Ростобрнадзором либо его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, и отказывает в удовлетворении жалобы;
  • признает указанные действия (бездействие), решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений прав и свобод гражданина либо организации.

 



 
 
 
   
   

 

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно