Для подачи заявлений рекомендуем использовать Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
и руководствоваться разработанной Ростобрнадзором инструкцией (
скачать).
Организации, осуществляющей образовательную деятельность и возникшей в результате реорганизации в форме разделения или выделения, выдается временное свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, реализация которых осуществлялась реорганизованной организацией и которые имели государственную аккредитацию.
Срок действия временного свидетельства составляет 1 год.
Продление срока действия временного свидетельства не допускается.
Для получения временного свидетельства образовательная организация или организация, осуществляющая обучение, возникшая в результате реорганизации в форме разделения или выделения представляет в Ростобрнадзор Заявление о выдаче временного свидетельства (
скачать бланк Заявления) с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего право уполномоченного лица, направившего заявление и прилагаемые документы, действовать от имени организации, осуществляющей образовательную деятельность (для руководителя образовательной организации – приказ о назначении на должность).
Согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 01.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от граждан документы и справки, находящиеся в распоряжении других ведомств.
ВНИМАНИЕ! Документы, не предусмотренные данным перечнем, могут быть приобщены к аккредитационному делу с письменного заявления руководителя образовательного учреждения по его собственной инициативе.
Государственная пошлина за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации составляет 3000 рублей.